суббота, 31 марта 2018 г.

   Сегодня грущу... Я так надеялась, что успею принять участие в пасхальном СП от Фабрики Декору и опоздала на час... Все равно выставлю, хотя бы просто для себя))
   Итак, тема - пасхальный альтер, любой. Я давно хотела сделать панно на стену, так что решила попробовать что-то новое) Представляю на ваше обозрение пасхальную корзинку - взгляд изнутри)) Через цветовую гамму я постаралась передать радость и тепло этого Светлого праздника - Пасха!




К сожалению, изображение кролика нескольких яичек пришлось выстричь из журнала, так больше оказалось взять негде.

Почему это альтер? Я взяла металлический кружок, который мы срезаем от баночек с детской смесью, обернула его гофрированной полоской для квиллинга, а дальше добавляла потихоньку все остальные элементы) Я эти формы от баночек целых два года уже коплю, все руки не доходили, а вчера вот дошли!


Я хотела принять участие с этой композицией в Пасхальном совместном проекте от Фабрики Декору Пасхальный совместный проект 2 этап

2 комментария:

  1. Не надо грустить и расстраиваться! очень часто в если на пару часиков опадываешь работу всё равно засчитывают! Ведь все мы творческие люди правда =) всё понимаем) Вообще очень здорово что вы приняли участие в этом проекте! Ведь это какой прорыв для себя! А ещё развитие конечно же!!! В общем я от всей души хочу сказать спасибо за участие в нашем проекте и за вашу работу! Умница! Ваша Фабрика Декору!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. СПасибо вам! Я только начинаю и много еще не знаю, но очень хочу научиться!

      Удалить