четверг, 5 апреля 2018 г.

Всем привет! Выкладываю открытку к 1 этапу скрап-марафона "Зачарованные скрапом".
   
   Для меня приход весны очень важен... Даже когда за окном еще лежит снег, а через серое небо только-только начинают пробиваться лучики солнца, все равно в воздухе уже чувствуется теплый запах весны, кажется, что за окном началась капель, и ты как будто рождаешься заново! В своей открытке для первого этапа я постаралась передать начало весны, когда снег тает, прилетают птицы, пробиваются сквозь влажную, сырую землю первые цветы...
  Из обязательных элементов я использовала оттенки зеленого и коричневого в палитре, цветы -принт нарциссов на фоне чудесной бумаге от EcoPaper, небольшой набрызг белой акварели, птичку, принт деревянных досочек на фоне ( не знаю, зачтется ли он за фактуру дерева, если я все правильно поняла), бумажная рамочка, скелетированный листик, крафтовая бумага в основе и фоне и шпагат))
   Буду рада узнать ваше мнение!












Вот такая вышла у меня весенняя открыточка, честно говоря, хотелось крокусов и лавандового цвета, но вышло все по другому))

Также хотела бы принять участие в Галерее месяца апреля от Eco paper


Я использовала бумагу "Атлас бабочек", вырубку из листов Жители луга коллекция "Среди лугов,Лесные жители коллекция "Осенний лес", надпись из листа Волшебная зима из коллекции "Зимние сны", рамочку и цифры вырезала из коллекции "Тайна леса". Потрясающая бумага, сказать, что я в восторге - не сказать ничего!!! огромное спасибо  EcoPaper


2 комментария:

  1. Ну и хорошо, что вышло так, как вышло))) нарциссы тоже невероятно хороши))) Спасибо за любовь к нашим материалам 😇🙏🏻 Творите с удовольствием))) Обнимаем крепко-крепко, команда EcoPaper 💚

    ОтветитьУдалить
  2. Вызывает много уважения вызывает такой подход к работе... все декорировано внутри и снаружи.. Красиво. очень ЭКОлогично... Спасибо, что Вы с нами! команда EcoPaper 💚

    ОтветитьУдалить