четверг, 12 апреля 2018 г.

Всем привет! А я с новым проектом!!! В блоге Скрапмир начался проект "Детский сад", в котором я очень хотела поучаствовать! Вот только не знала, что будет поп-ап, о котором я совсем ничего не знаю... Все 10 дней искала инфо по различным комбинациям и раскладкам, пробовала разные, выбрала пока самые простые) Не могу сказать, что результат меня порадовал, много косяков наделала... Но зато теперь знаю, что в следующий раз при такой работе нужно учитывать)) Итак, представляю на ваше обозрение интерактивную открытку - сказку с лабиринтом - всеми нами известную сказку про Колобка))




Фото еще отредактирую, сейчас в попыхах пока это только есть. 
На заднем плане у меня сделан домик, откуда Колобок сбежал, а дальше дорожка ведет его в лес, где он встречает зайца, волка, медведя и лису.По тропинке - лабиринту фишка с Колобком может перемещаться)

Хочу поучаствовать с этим заданием в СП "Детский сад" от блога "Скрапмир"









3 комментария:

  1. Классно! Поп-ап увлекает нешуточно, если начать вникать. А тут первый раз и так сложно...Умница! Только перефотографируйте, чтоб поярче было.

    ОтветитьУдалить
  2. Как познавательно для ребенка!) Интересная идея со сказкой!;)Спасибо за участие в нашем СП, ScrapMir!

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты! Колобок просто покорил! Поддерживаю по поводу фотографии-такая работа заслуживает хороших фотографий!! Спасибо за участие в нашем проекте и ждем в следующих этапах!

    ОтветитьУдалить