вторник, 14 августа 2018 г.

  Как давно я не выкладывала работ в блог! но вы не думайте, что я сижу без дела) наоборот, пока у меня конвейер - "сделала - отдала - сделала- отдала... ой..ой..сфотографировать не успела.. Как, вы уже подарили? все, поняла..)) "
  сейчас я работаю над 3-мя проектами, в перерывах беру заказы и если успеваю - то участвую в заданиях) Сейчас я хочу принять участие в задании блога моего любимого магазина https://ilovescrapshop.blogspot.com   
                ссылка на задание



  Я очень люблю свадебные торжества, люблю участвовать в их организации и подготовке. сейчас у меня заказали открытку, главными условиями были - пастельные оттенки, форма конверта, небольшое оформление с поздравлением внутри. Обязательно  на лицевой части должны были быть имена молодоженов. Что делать? именной чипборд? штамп? И тут я вспомнила, что у меня есть стикеры от Примы! Вуаля! Все сложилось!А с подбором цветов для открытки мне помогла доска вдохновения. Что вышло смотрите ниже.




Буду рада узнать ваше мнение!

  

5 комментариев:

  1. Очень нежно и цветочно! С именами интересно выкрутились) спасибо от ILoveScrap!

    ОтветитьУдалить
  2. Катерина, очень нежная работа! Уверена, что молодожёнам ваш конвертик очень понравится! Не загоняйтесь, успевайте порадовать нас фотографиями своих работ! Нам очень приятны ваши слова в адрес нашего магазина! Спасибо вам от блога ILoveScrap за участие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая работа, Вы отлично справились с поставленной задачей!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нежный и гармоничный конвертик, цветы и кисточки очень здорово друг друга дополняют.

    ОтветитьУдалить