пятница, 30 марта 2018 г.

Сегодня последний день для добавления в линки по второму этапу скрап-марафона "Весна. Пробуждение." 4 дня назад увидела и захотела попробовать) Там нужно сделать 3 открытки. Я их делаю редко, в основном только к Новому году) Поэтому решила, что надо учиться новому! Просидела я 2 вечера с яблонями и магнолиями - то, что получалось - мне никак не нравилось(( Сегодня решила взять свои любимые листы Эко и вуаля! За 5 минут сложила!
   Весна для меня - это голубое небо, много солнца и  пробивающаяся молодая травка. Птички прилетели и поют песни) Появляются пчелы, бабочки, шмели) И самое главное - весна для меня - время мечты, улыбок и какой-то необузданной позитивной энергии. Посмотрите на улицу - с приходом весны люди больше улыбаются!
  Именно поэтому в моей весенней открытке видно голубое небо и слышна капель, мягкое солнышко и нарциссы, мимозы, шмель, птицы и музыка! Обязательные элементы - палитра, нота, фишка "разреши себе мечтать", птицы и вощеный шнур.
   Буду рада узнать ваше мнение!















Также хочу принять участие в открыточном марафоне блога от MONA DESIGN

Также хотела бы поучаствовать если это возможно, в Галерее апреля от Eco PAPER


4 комментария:

  1. Прекрасная открыточка вышла! Спасибо от Зачарованных!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая интересная конструкция у открыточки))) и настроение весеннее- как раз то, что нужно )))) Спасибо за любовь к нашим материалам 😇🙏🏻 Творите с удовольствием))) Обнимаем крепко-крепко, команда EcoPaper 💚

    ОтветитьУдалить
  3. Какая необычная и интересная открыточка! Очень люблю, когда внимание уделяется не только переду открыточки, но и ее наполнению! Спасибо, что творите с нами. EcoPaper

    ОтветитьУдалить