четверг, 5 апреля 2018 г.

Итак... Я дошла до финала... С 4-мя болеющими детьми, сидящими на больничном, со злым, немного заброшенным мужем ( ибо все не успеть!), не спящая ночами - я это сделала!!! Всем хочу сказать - было бы желание, а ресурсов у нас хватит! Это мое первое участие в таком масштабном  совместном проекте ( я вот только-только начала жить жизнью блогов и заданий)) Представляю вам три открытки на тему - "Весна. Пробуждение"


Фото всех работ вместе 


1 этап я в линки не выставляла, только здесь






2 этап





3 этап




Хочется сказать отдельное спасибо организаторам скрап-марафона! За марафон, за вдохновение, за чудесно проведенное время! Я вообще делаю открытки раз в год - только к Новому году, так что было и страшно пробовать что-то новое, и интересно до дрожи, что же получится в итоге! Продумано все супер, мне понравилось! Буду рада поучаствовать и в других проектах блога! А какие замечательные спонсоры у проекта! 







А самое главное - ЭТО ПЛАТТЕР В ПОДАРОК!!!  Я когда увидела - глазам не поверила!
#хочуплоттеротЛетобудет 
Я безумно хочу плоттер!! Никакой вырубной машинки у меня нет, а плоттер, да еще такой суперский - это же сказка просто! С ним можно делать классные вырезалки на окна к Новому году - уже пять лет хочу - сама не могу а с плоттером - думаю легко! Давно мечтаю сделать детям Рождественскую деревню... У нас четверо детей, и мне очень нравится family look, опять же - с плоттером- легко сделать индивидуальные футболки для всей семьи на фотосет и так просто! ПРигласительные на свадьбу друзьям - легко! Ажурные салфеточки! Наклейки для детей! Вырубка нужных изображений аккуратная и по контуру! Различный дизайн страничек! А надписи... Какие хочешь! А подготовка мастер-классов! Не могу уложиться в 3-4 предложения, когда речь идет о плоттере... Поэтому -ДА, Я ХОЧУ ПЛОТТЕР ОТ ЛЕТО БУДЕТ!






6 комментариев:

  1. Замечательные открыточки! Маленькие шедевры!! Мне очень понравилась идея ваших открыток и внутри оформлены отлично!!! Благодарю вас за поддержку проекта!!! Зачарованные скрапом

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо вам за этот проект! Море вдохновения и весны в работах всех участниц! И неважно, что за окном был снег, свои творчеством мы ускорили приход весны!

    ОтветитьУдалить
  3. Катерина, у вас очень душевные работы. Первая с птахой удивительная! И конструкции интересные. Спасибо от Зачарованных!

    ОтветитьУдалить
  4. Катерина, симпатичные открытки! Только мужа не забрасывайте))). Семья важнее всего.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ничего, ему не повредит иногда побыть немного наедине))

      Удалить