среда, 21 марта 2018 г.

Всем привет! Это первая запись)) Когда-то в детстве вела личный дневник, помню - всегда было важно, чтобы его никто не прочитал. Сейчас все так изменилось - мы ведем блоги, аккаунты, личные странички, чтобы делиться с миром своими мыслями и мечтами, позитивным настроением и достижениями) Что ж, давайте познакомимся - меня зовут Катерина, у меня есть любимый муж и четверо детей, а также появился на днях пятый ребенок - чудная девочка Лиана - французский бульдожек)) Лет шесть назад я впервые столкнулась с направлением скрапбукинг и заболела им)) Но делала всего лишь по несколько работ в год, к праздникам или днем рождения. И только последние 2 года я более активно пытаюсь разобраться - что же это за зверь такой - скрапбукинг... Понимаю, что чем больше узнаю - тем больше еще того, чего не знаю)  Сколько бы работ не делала - никогда особо не снимала, сразу дарила и все, поэтому фото - постольку-поскольку) в прошлом году в ноябре месяце я впервые наткнулась в просторах интернета на продукцию компании Eco Paper. Сказать, что она меня покорила - не сказать ничего! Не думала даже, что мне настолько будет близок эко-стиль, видимо, это именно то, чего мне не хватало! Сейчас у них выложено новое задание - мятная доска) Хочу поучаствовать! Пожелайте мне удачи)

2 комментария: