понедельник, 26 марта 2018 г.



 И снова всем привет!! Представляю вам обновленный мамин ежедневник. Он очень старый и потребовалось полностью заменить обложку, перешивать блок мама отказалась. Изначально она просила меня, чтобы все было в осенней тематике - грибочки, ягодки, листья. Но почему-то, когда я начала выкладывать обложку, ничего не получалось...Как я решила приложить эту птицу - не знаю, но именно с нее все началось) И в итоге - сложилось совсем не то, что я планировала, но мне все нравилось)) И вот представьте, открываю я свой любимый блог - а там новая доска вдохновения - и все в моей работе подходит! Я только добавила мятные досочки и ключик, который сам прямо просился на обложку! И только сегодня, когда я полностью доделала блокнот, я узнала, что птичка с обложки - это сойка) Ну что ж, сойка, буду надеяться, что мой дебют будет удачным!

Используемые элементы - ткань лен, мятные досочки и просто дощечки на подложках сзади, девиз - семейные ценности очень важны для мамы и меня - поэтому я выбрала "Дом там, где сердце". Но сердце кому попало не открывают, поэтому здесь поселился символический ключик. Еще я использовала бумажную рамочку и марку с папоротником, а также  - листики .










Это моя первая публикация работы и фото пока делать не очень получается, но я учусь!

3 комментария:

  1. Ответы
    1. Спасибо! Забежала к ам в гости на страничку - у вас такие работы потрясающие, яркие, красивые!

      Удалить
  2. Как здорово, что первые работы и первое вдохновение вы начинаете вместе с нами!!! Спасибо огромное от EcoPaper!!!

    ОтветитьУдалить