воскресенье, 29 апреля 2018 г.

           А я к вам сегодня с новой весенней открыточкой)  Увидела задание блога ScrapBox и заинтересовалась - по табличке я еще не работала) 
Я выбрала себе строку "БАБОЧКА-ХЛОПОК-ПОЛОСКА", но вдохновение не шло... Потом я углядела задание "Брызги красок" в блоге  Scrap Chip, где требовались ОЭ - краски и чипборд, и решила попробовать совместить) Вот что у меня получилось) 
 И конечно, куда же без любимой EcoPaper)
             На моей открытке живет целый калейдоскоп бабочек, полосочки на фоне я сделала имитацией дерева, а также нанесла текстурную пасту в виде полос, хлопок - марля( крашеная)) и шитье.
По заданию "Брызги красок" 1 этап я использовала чипборд "бабочки" и "веточку", а также покрасила марлюшку и сделала цветок с помощью сухих красок Фабрики Декору)) 
Мне понравилось делать цветочки) Правда, первый получился слишком ярким - пришлось сделать побледнее)
Буду рада вашей оценке.








Приму участие в задании блога ScrapBox до 30 апреля

а также в задании блога Scrap Chip "Брызги красок 1 этап"

Комментариев нет:

Отправить комментарий