среда, 25 апреля 2018 г.

Весна идет - весне дорогу! Начался 2 этап СП Детский сад))

Итак второй этап... Создаём работу в виде книжечки(можно альбом) с поп-ап, с двигающимися элементами, что-то должно в ней переставляться, передвигаться, выпрыгивать, шуршать, в общем - веселить,  удивлять, обучать и захватывать внимание малыша


Готова представить на рассмотрение свою мини-книжечку-развивашку для деток)) У нее не совсем обычная конструкция, в основу заложена идея познакомить ребенка с различными фактурами, цветами и формами. Есть и листочек, на котором можно писать мелом, и странички со шнуровкой)) Что же я все говорю... пора смотреть)) 

Первые странички и обложка сделаны с помощью сухих красок  и спрея, сверху покрыла прозрачным медиумом. С красками работала первый раз, немного не рассчитала нужную толщину и листочки немного повело. Здесь есть отверстия для шнуровки, можно крест накрест, можно по другому, как захочется малышу)

 Странички открываются и становится видно фактуры. Здесь у меня сизаль- немного колючая, шершавая внизу - делала с помощью текстурной пасты и различных песков и кварца, ребристая - крафт картон, и желтая  - она гладкая и прозрачная но на фото не видно - имитация стекла) По бокам я расположила настоящие фактуры - срез дерева, рафию, кусок кожи и хлопок)




 На следующем развороте нам открываются цвета) изначально зотела познакомить деток с основными цветами - это красный, желтый и синий, а также ввести важные оттенки -черный и белый. Но потом я решила сделать игру "светофор" на липучках и вывести слева отдельно крупными деталями цвета, поэтому синий заменился на зеленый) Теперь мы сможем изучить еще и правила перехода дороги) По центру у нас зимний лес, где живут мишка, енотик и белочка) Мы с сыном решили придумывать про них разные истории, вместе и про каждого отдельно, так ему будет понятнее система коллектива, поэтому добавила ключевое слово ВМЕСТЕ.

 Здесь видно как поменялись цвета на липучках...




Последний разворот... По центру лист бумаги с эффектом меловой доски, здесь мы сможем написать, все что нам захочется) По краям расположены формы - круг, квадрат, треугольник и прямоугольник. В центре фигур брадсы, поэтому все они вращаются вокруг своей оси)

 И последнее... на обложке я сделала отверстия для шнуровки, на фото представлен вариант крестом, можно попробовать и другие)) 


Очень хотела сделать шейкер и слайдеры, но остановилась на этом и решила не перегружать книжечку другими идеями, лучше сделаю другой альбомчик потом еще с поп-ап) Больше всего сыну нравится разворот про цвета и лес) недавно начал поворачивать фигурки, а фактуры робко трогает пальчиком)) Не смотря на то что нам еще только 1,5 года, ему все таки интересно)Огромное спасибо блогу "Скрапмир" за такое задание, и пусть я выкладываю поздно, но участвовать в проекте мне очень понравилось)) Буду рада любой оценке и комментариям)


1 комментарий:

  1. Ух ты! Вот это здорово сколько напридумывали!!)
    и для моторики и для разных ощущений! Очень разнообразная работа!

    ОтветитьУдалить